Возврат билетов возможен при соблюдении следующих правил:
- Обращение по месту покупки:
- Если билеты были куплены в розничной кассе, необходимо обратиться в ту же кассу.
- Если билеты были куплены на сайте "А", свяжитесь с поддержкой через контакты, указанные на сайте "А".
- Если билеты были куплены на сайте "Б", свяжитесь с поддержкой через контакты, указанные на сайте "Б".
Как найти контакты Продавца?
- Наименование юридического лица указано в кассовых чеках или самих билетах.
- Email технической поддержки указан в кассовых чеках, билетах или письмах, полученных после покупки.
- Данные о предоставленном сервисе можно найти в истории транзакция и банковских чеках вашего банка (приложение Банка - например, Сбербанк онлайн и тд.), через который была совершена покупка.
- Соблюдение сроков и причин для возврата:
Возврат билетов на мероприятия регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года №149.
Основные инструкции и правила возврата:
- Способ и порядок возврата денег определяет Продавец билетов.
- В возврате могут отказать, если зритель подал заявление позже установленного срока либо не предоставил подтверждающих документов.
- Правила возврата зависят от причин отказа от посещения мероприятия: по собственному желанию или по болезни.
- Возврат производится по Заявлению, либо оформляется в Личном Кабинете сервиса (если такой сервис предоставляется).
- Необходимо отправить заявление и приложить документы (билет, чек, копия паспорта) Продавцу, у которого были приобретены билеты.
Законом установлены проценты возврата в зависимости от количества дней, оставшихся до мероприятия:
- 100% цены билета – при возврате не позднее чем за 10 дней.
- 50% цены билета – при возврате не позднее чем за 5 дней.
- 30% цены билета – при возврате не позднее чем за 3 дня.
- 0% – при возврате менее чем за 3 дня до мероприятия.
Внимание!
Билеты, приобретённые в рамках акций и специальных программ, к возврату могут не принимать.
Внимание!
Продавец при покупке билетов может взимать сервисный сбор.
Обычно оплата сервисных услуг не превышает 10% от стоимости билета и должна оформляться с обязательной выдачей покупателю документа, подтверждающего оплату.
Сервисный сбор возврату не подлежит, в случае надлежащего исполнения Продавцом договора оказания услуг по информационному сопровождению Покупателей в связи с бронированием, оформлением и реализацией билетов, а также в связи с отменой, заменой/переносом мероприятий и прочим вопросам (подробную информацию см. в Договоре-Оферте при покупке билетов) в соответствии с п.1 ст. 408 Гражданского кодекса РФ.
Возврат по болезни
Если необходим возврат из-за болезни Покупателя, смерти члена семьи или близкого родственника, то Покупатель вправе вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия.
Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате в организацию или билетному оператору.
К заявлению необходимо приложить:
билет;
копию электронного чека (если билет электронный);
копию паспорта;
подтверждающие документы (копию больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство);
Если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится ещё две недели.
Все остальные документы должны быть направлены вовремя.
Их можно подавать лично, отправлять почтой или через интернет.
Внимание!
Билеты, приобретённые в рамках акций и специальных программ, могут быть не подлежащими возврату.
Внимание!
При покупке билетов продавец может взимать сервисный сбор, который обычно составляет не более 10% от стоимости билета. При этом покупателю обязательно должны выдать документ, подтверждающий оплату.
Сервисный сбор не подлежит возврату, если продавец надлежащим образом исполнил договор оказания услуг по информационному сопровождению покупателя в связи с бронированием, оформлением и реализацией билетов, а также в связи с отменой, заменой/переносом мероприятий и другими вопросами. Подробную информацию см. в Договоре-Оферте при покупке билетов согласно п.1 ст. 408 Гражданского кодекса РФ.
Возврат по болезни
Если требуется возврат билета из-за болезни покупателя, смерти члена семьи или близкого родственника, покупатель вправе вернуть полную стоимость билета, даже при обращении в день проведения мероприятия.
Заявление о возврате должно быть подано не позднее даты проведения мероприятия в соответствующую организацию или билетному оператору.
К заявлению необходимо приложить:
- билет;
- копию электронного чека (если билет электронный);
- копию паспорта;
- подтверждающие документы (копию больничного листа, копии свидетельства о смерти и других документов, подтверждающих родство).
Если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного листа или свидетельства о смерти в срок, на это отводится ещё две недели. Однако все остальные документы должны быть поданы вовремя.
Документы можно подавать лично, отправлять почтой или через интернет.
Обмен билетов осуществляется через их возврат, то есть необходимо вернуть билеты и купить новые, либо купить новые и вернуть ненужные билеты.
Как вернуть билеты - смотрите вкладу "Возврат"